50 правил отношений с сотрудниками:
1. Рамки и штрафы для сотрудника – самая лучшая мотивация для эффективной работы.
2. Чем конкретней определены задачи для сотрудника, тем он эффективней.
3. Свобода для сотрудника равноценна его смерти как сотрудника.
4. Чем строже руководитель, тем эффективней коллектив.
5. Каждый сотрудник должен иметь должностные обязанности.
6. Надеяться на то, что сотрудник болеет за дело, как собственник, – глупо.
7. Основная масса сотрудников мечтают ничего не делать, но получать больше денег.
8. Не исполнительный, не дисциплинированный, не опрятный, ленивый сотрудник – ходячий вирус. Он может заразить весь коллектив.
9. С сотрудником должны быть только деловые отношения.
10. Демократия в коллективе приводит к акциям протестам.
11. Руководитель для сотрудника должен быть как контролирующий орган для организации.
12. Если в коллективе нет строгих законов и рамок, не в чем будет проявляться лидерам.
13. Среди сотрудников есть те, кто стремятся поднять КПД коллектива – прислушивайтесь к ним.
14. Среди сотрудников есть те, кто охраняют дисциплину – делайте их контролерами.
15. Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь от него зависеть и привязываться к нему.
16. Чем больше человечности руководитель проявляет к сотруднику, тем ближе к краху его коллектив.
17. Сотрудник старается заслужить доверие руководителя только для одного: меньше работать и получать больше денег и поблажек.
18. Нет сотрудника в природе, который работает на 100% своих возможностей.
19. На рабочем месте должны быть такие условия, при которых сотрудник не может думать ни о чем, кроме работы.
20. Перспектива есть только у того сотрудника, который хочет большего.
21. Наказывай худших, поощряй лучших, и будет порядок.
22. Сплачивай коллектив вокруг идеи, а не просто так.
23. Сплачивая коллектив, следи за лидерами – они могут настроить коллектив против тебя.
24. Преданность сотрудников так же редка, как альбиносы.
25. Чем сильней руководитель связан человеческими отношениями с сотрудниками, тем сложней ему руководить ими.
26. Сотрудник просто болтик в механизме.
27. Сотрудник не орган – его можно удалить.
28. Самый ценный сотрудник – тот, который работает по полной, без пинков со стороны. Но он же и самый опасный – в любой момент может уйти.
29. Окончательную цену сотруднику определяют не качество и количество выполняемых работ, а его руководитель.
30. Сотрудник не уважающий руководителя, как бы он хорош ни был – в итоге подведет.
31. Увольняй того сотрудника, на которого не действует наказание.
32. Освобождайся от тех сотрудников, которые много обещают, но мало делают.
33. Ты не просто платишь деньги сотруднику – ты обеспечиваешь его семью. Он этого не понимает.
34. На место любого сотрудника есть желающие с лучшими данными за меньшие деньги.
35. Только лидер в коллективе может работать за идею.
36. Жизнь руководителя для сотрудников должна быть тайной.
37. Чем больше доверяешь сотруднику, тем чаще его ругай. Он – твое слабое звено.
38. Сотрудник не ребенок, чтобы тратить время на его воспитание.
39. Сотрудник никогда не поймет руководителя.
40. Не позволяй сомнениям сотрудников мешать реализации твоих планов.
41. Ты – мозг, сотрудники – конечности. Ты думай, они пусть выполняют.
42. Руководитель не нянька и не Мать Тереза.
43. Каждый сотрудник должен приносить прибыль или экономию.
44. Сотрудник пришел к тебе как к работодателю и руководителю. Так дай ему работу и руководи им. Не изобретай большего.
45. Не жди любви от сотрудников, но требуй уважения.
46. Если ты не можешь быть требовательным к людям, работай один.
47. Многим сотрудникам твои приказы кажутся глупыми и бессмысленными.
48. В каждом коллективе появляется лидер. Используй его потенциал по назначению.
49. Только страх наказания инициативы позволяет раскрыть лидера в коллективе.
50. Из лидера может получиться хороший руководитель.
1. Рамки и штрафы для сотрудника – самая лучшая мотивация для эффективной работы.
2. Чем конкретней определены задачи для сотрудника, тем он эффективней.
3. Свобода для сотрудника равноценна его смерти как сотрудника.
4. Чем строже руководитель, тем эффективней коллектив.
5. Каждый сотрудник должен иметь должностные обязанности.
6. Надеяться на то, что сотрудник болеет за дело, как собственник, – глупо.
7. Основная масса сотрудников мечтают ничего не делать, но получать больше денег.
8. Не исполнительный, не дисциплинированный, не опрятный, ленивый сотрудник – ходячий вирус. Он может заразить весь коллектив.
9. С сотрудником должны быть только деловые отношения.
10. Демократия в коллективе приводит к акциям протестам.
11. Руководитель для сотрудника должен быть как контролирующий орган для организации.
12. Если в коллективе нет строгих законов и рамок, не в чем будет проявляться лидерам.
13. Среди сотрудников есть те, кто стремятся поднять КПД коллектива – прислушивайтесь к ним.
14. Среди сотрудников есть те, кто охраняют дисциплину – делайте их контролерами.
15. Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь от него зависеть и привязываться к нему.
16. Чем больше человечности руководитель проявляет к сотруднику, тем ближе к краху его коллектив.
17. Сотрудник старается заслужить доверие руководителя только для одного: меньше работать и получать больше денег и поблажек.
18. Нет сотрудника в природе, который работает на 100% своих возможностей.
19. На рабочем месте должны быть такие условия, при которых сотрудник не может думать ни о чем, кроме работы.
20. Перспектива есть только у того сотрудника, который хочет большего.
21. Наказывай худших, поощряй лучших, и будет порядок.
22. Сплачивай коллектив вокруг идеи, а не просто так.
23. Сплачивая коллектив, следи за лидерами – они могут настроить коллектив против тебя.
24. Преданность сотрудников так же редка, как альбиносы.
25. Чем сильней руководитель связан человеческими отношениями с сотрудниками, тем сложней ему руководить ими.
26. Сотрудник просто болтик в механизме.
27. Сотрудник не орган – его можно удалить.
28. Самый ценный сотрудник – тот, который работает по полной, без пинков со стороны. Но он же и самый опасный – в любой момент может уйти.
29. Окончательную цену сотруднику определяют не качество и количество выполняемых работ, а его руководитель.
30. Сотрудник не уважающий руководителя, как бы он хорош ни был – в итоге подведет.
31. Увольняй того сотрудника, на которого не действует наказание.
32. Освобождайся от тех сотрудников, которые много обещают, но мало делают.
33. Ты не просто платишь деньги сотруднику – ты обеспечиваешь его семью. Он этого не понимает.
34. На место любого сотрудника есть желающие с лучшими данными за меньшие деньги.
35. Только лидер в коллективе может работать за идею.
36. Жизнь руководителя для сотрудников должна быть тайной.
37. Чем больше доверяешь сотруднику, тем чаще его ругай. Он – твое слабое звено.
38. Сотрудник не ребенок, чтобы тратить время на его воспитание.
39. Сотрудник никогда не поймет руководителя.
40. Не позволяй сомнениям сотрудников мешать реализации твоих планов.
41. Ты – мозг, сотрудники – конечности. Ты думай, они пусть выполняют.
42. Руководитель не нянька и не Мать Тереза.
43. Каждый сотрудник должен приносить прибыль или экономию.
44. Сотрудник пришел к тебе как к работодателю и руководителю. Так дай ему работу и руководи им. Не изобретай большего.
45. Не жди любви от сотрудников, но требуй уважения.
46. Если ты не можешь быть требовательным к людям, работай один.
47. Многим сотрудникам твои приказы кажутся глупыми и бессмысленными.
48. В каждом коллективе появляется лидер. Используй его потенциал по назначению.
49. Только страх наказания инициативы позволяет раскрыть лидера в коллективе.
50. Из лидера может получиться хороший руководитель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий