Сейчас я и много моих знакомых поступили в вузы.Каждый день слышу много гипотез,доказательств,фактов и всего остального... мы все слушаем ,записываем,учим...
Но , давайте на секунду задумаемся,а все ли вещи которые говорят,действительно нам нужны ? И что самое главное,действительно ли нам говорят правду ? Может быть нам говорят ложные факты ?Можете сказать,"Аристарх,что за фигню ты несешь ?...Нам преподают профессора и знатоки своего дела,и ты еще ставишь под сомнения то,что они рассказывают ? "... что же друзья,из курса истории в школе мы знаем кто такой Аристотель.
Аристотелем создана наука зоология, в которой им лично произведена классификация всего животного мира и описано свыше 500 видов насекомых, птиц и животных. Вплоть до середины 18 столетия Аристотель оставался непоколебимым авторитетом со всех научных проблем зоологии. Так, при классификации насекомых Философ справедливо зачислил комнатную муху до осьминогих и ошибочно приписал ей... восемь ног!и до 18 века считали все зоологи мира,что у мухи действительно 8 ножек..и только в 18 веке наконец-то ученые обратили внимание на то,что все же у мухи 6 ножек.вот так вот.
К чему я рассказал о мухе Аристотеля?Да к тому,что любой человек может ошибаться.даже очень авторитетный и всеми уважаемый профессор.
А теперь вернемся к вопросу,а нужно ли нам учить все,что дается в вузе ? по статистке 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.думаю ответ очевиден .
Вы можете сказать мне,что вуз учит нас мыслить логически..но это не так.Я вам скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и загадки.
Подводя итог хочется сказать, люди учитесь не просто принимать информацию , а разбирайте её.Не принимайте все на веру,в конце концов друзья , лучше быть живым скептиком , чем мертвым дураком.
Но , давайте на секунду задумаемся,а все ли вещи которые говорят,действительно нам нужны ? И что самое главное,действительно ли нам говорят правду ? Может быть нам говорят ложные факты ?Можете сказать,"Аристарх,что за фигню ты несешь ?...Нам преподают профессора и знатоки своего дела,и ты еще ставишь под сомнения то,что они рассказывают ? "... что же друзья,из курса истории в школе мы знаем кто такой Аристотель.
Аристотелем создана наука зоология, в которой им лично произведена классификация всего животного мира и описано свыше 500 видов насекомых, птиц и животных. Вплоть до середины 18 столетия Аристотель оставался непоколебимым авторитетом со всех научных проблем зоологии. Так, при классификации насекомых Философ справедливо зачислил комнатную муху до осьминогих и ошибочно приписал ей... восемь ног!и до 18 века считали все зоологи мира,что у мухи действительно 8 ножек..и только в 18 веке наконец-то ученые обратили внимание на то,что все же у мухи 6 ножек.вот так вот.
К чему я рассказал о мухе Аристотеля?Да к тому,что любой человек может ошибаться.даже очень авторитетный и всеми уважаемый профессор.
А теперь вернемся к вопросу,а нужно ли нам учить все,что дается в вузе ? по статистке 90% знаний, получаемых в университете, совершенно бесполезны на практике. А чтобы получить 10% нужных знаний, совершенно не обязательно 5 лет просиживать штаны.думаю ответ очевиден .
Вы можете сказать мне,что вуз учит нас мыслить логически..но это не так.Я вам скажу, школа и институт вредят в этом плане, потому что заставляют мыслить шаблонно и стереотипно. Для эффективного развития логического мышления нужно решать различные нестандартные ситуационные задачи и загадки.
Подводя итог хочется сказать, люди учитесь не просто принимать информацию , а разбирайте её.Не принимайте все на веру,в конце концов друзья , лучше быть живым скептиком , чем мертвым дураком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий